Иногда не хочется быть ближе тому, что происходит на экране, и отстраненность становится единственным способом увидеть событие изнутри. Искусство при таком к себе отношении превращается в поверхностное видение ситуации «художник и его работа», малое чувство присутствия таким образом убивает саму идею творчества.
Важен воображаемый контекст. Миниатюра присутствия. Его отдельный участок. Документалист, настраивая камеру, дает увидеть; в случае же когда рука художника его приводит к главной теме показать искусство, дать проявиться произведению или внутренней философии творчества или теории цвета и построения композиции определенно тонкий умысел проникновения создает то качество результата, которое потом приятно увидеть на экране.
Во власти документального кино создать пространство, должно произойти совпадение зрителя и материала, и здесь важна становится фигура документалиста-визионера, способного пройти неслышно, ощутив глубину темы, и передать ее эмоциональный состав, сконструировав видение своего восприятия через сохранившийся записанный на камеру материал. Расставив акценты в тех местах, где ему показались поворотными перемены звучания.
На открытой встрече о формате и неформате, ремесленном построении фильма и визионерстве предлагается поговорить с авторами творческого объединения ArtAreaDoc, на примере двух фильмов о художниках Алексее Ланцеве и Михаиле Тихонове.
Санкт-Петербург
Измайловский пр, д.16/30 (вход в арку, домофон 150).
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.