Четыре четверти пути: малая этюдная форма от Artarea Doc

11 сентября в галерее Арт-Лига в центре «Пушкинская-10» пройдет показ нескольких премьерных документальных фильмов о художниках, соединивших в себе многие современные смыслы. Фильмы объединены общим мотивом поиска баланса и ограничены форматом пятнадцати минут: «Леонид Агальцов, Пейзажи нежных людей» «Ада Абдрушевич, Черное молоко» «Ярослав Селезнев, Кантата кисти» «Игорь Ермолаев, Художник и Натурщица»

Искусство и культура 6+

Один час чистого искусства с участием редакции и авторского коллектива канала документальных фильмов о художниках Artarea Doc: приемы, принципы и подходы, одновременно — художника в осознании своего творчества и документалиста в раскрытии основного значимого центра драматургии своего героя, его философии и мироощущения.

Настоящая документалистика — та длитедьность момента пока ощущается живая прямая связь, она не допускает переизбытка и не приемлет недостаточности, многое в этой форме должно идеально совпасть, и поэтому направление абстракции, короткий, сложно уловимый момент идеальной импровизации, тот именно путь по натянутому канату к заключительному, последнему касанию до твердой точки последнего штриха.

Первый фильм создан режиссером Глебом Мильяном, чей глубокий интерес к искусству существующему по границе света и тени сумел запечатлеть резко убегающую солнечность черно-белых работ художника Леонида Агальцов. 

Второй фильм режиссера Анастасии Шикиной всецело посвящен тому же пороговому состоянию, но внутри души и сознания художницы Ады Абдрушевич, ушедшей в себя как в одно непрекращающееся состояние творчества. Разговор художницы о себе. Волнение. Поиск.

Третий фильм режиссёра Артёма Агафонова — сильный и зримый штрих опоэтизированного прикосновения художника-абстракциониста к поверхности, которой предстоит перестать быть твердой и перейти в состояние воздуха, музыкальная кантата в японском стиле, наиболее близкая метафора происходящему. 

Последний, четвертый, фильм режиссёра Софии Леонидовой объединит и подведет черту над бездной. Проникая за границу искусства, осознавая его условность, камера исследует манеру и метод художника Игоря Ермолаева, сочетающего в себе новаторство и традицию, свободное обращение с художественным обликом до абсолютного слияния материала поверхности предмета и тела дает полное представления о возможности жанра ню.

Поделиться:

Неделю назад
11 сентября 19:00–21:00

Санкт-Петербург
Лиговский 53
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов